Новый Порядок размещения

С 17 июля 2020 года вступил в силу новый Порядок размещения информации о предмете закупки, при совершении закупок в системе Прозорро. Порядок был утвержден Приказом Министерства экономического развития Украины за номером 1082 от 11 июня 2020 года.

Если опираться на новый Порядок, а точнее на пункт 14, заказчики обязаны обозначить название закупаемого товара или услуги по каждой позиции в соответствии с кодом, указанным в Едином закупочном словаре, или с кодом, который наиболее подходит для конкретной номенклатурной позиции.

На практике использование законодательства в этом вопросе выглядит таким образом, заказчик обязан:

•    указать код товара, услуги или работы по каждой номенклатурной позиции в годовом плане закупок;

•    указать код товара, услуги или работы по каждой номенклатурной позиции в объявлении о закупке в системе Прозорро;

•    указать код товара, работы или услуги в договоре, а затем в отчете о выполнении договорных обязательств сторонами.

При этом везде он должен быть одинаковым, указанным по каждой номенклатурной позиции и соответствовать Единому закупочному словарю. Хотя напрямую в утвержденном порядке необходимость таким образом описывать годовой закупочный план не указана. Однако на основании части 1 статьи 4 Закона «О публичных закупках» следует, что сами закупки должны совершаться в соответствии с годовым планом закупки, а значит такой Порядок определения и размещения информации о предмете закупок должен быть и в годовом плане.

Если вы намерены принять участие в публичных закупках, наша компания предоставляет услуги по профессиональному юридическому сопровождению тендеров любой сложности от начала процедуры до заключения договора.

Как использовать новый Порядок размещения после изменений законодательства?
ІНШІ НОВИНИ

У Вас есть вопросы?

Напишите нам
Обязательно для заполнения