Основные указания для успешного запроса предложений через Prozorro Market

1. Укажите реалистичный график представления и поставки товара. Важно учитывать, что время, необходимое поставщикам для подготовки и доставки товара, может отличаться в зависимости от конкретных условий и характеристик товара. Объявляйте сроки, которые позволят участникам максимально качественно ответить на ваш запрос.
2. Рассматривайте более длинные сроки для участников. Участникам, имеющим потенциал и ресурсы, нужно дать достаточно времени для участия в тендере и организации поставок. Понимайте, что скорость не всегда ключевая в процессе закупки, ведь важно, чтобы поставщики имели возможность работать эффективно и качественно.
3. Соблюдайте принцип открытости и прозрачности. Обеспечьте доступность всей информации для участников. Это позволит лучше понимать ваши потребности и отвечать на них качественно.
4. Обеспечьте возможность конкурировать. Путем открытой конкуренции вы обеспечиваете возможность получить наилучшие условия и цены на товары. Сделайте процесс участия максимально простым и понятным всем заинтересованным сторонам.
5. Обратите внимание на опыт поставщиков. Перед проведением тендера тщательно оценивайте опыт и ресурсы потенциальных поставщиков. Учитывайте их возможности и реалистичность предложений.

Условия поставки в процессе закупки: как обеспечить эффективную доставку
Каждый заказчик может иметь свои специфические требования к поставке товаров. К примеру, детский сад может потребовать ежедневных поставок молочных продуктов в небольших партиях до 9 утра. Эти условия обычно определяются в договорах, однако не всегда участники обращают на них внимание при подаче предложений.
Поэтому наша рекомендация состоит в том, чтобы уже при объявлении запроса предложений указывать особые условия поставки товара. Хотя заполнение поля "Условия поставки и другие примечания" не обязательно, однако мы считаем, что лучше все-таки конкретизировать требования по поставке. Это обеспечит внимание потенциальных участников и будет способствовать лучшему пониманию вашей конкретной потребности.
Одним из способов облегчить процесс для заказчика есть использование шаблонов договоров. Централизованные закупочные организации разработали унифицированные проекты договоров, которые можно использовать вместо собственных. При этом система автоматически добавляет необходимую информацию о предмете закупки, цене, качественных и технических характеристиках товара и т.д.
Использование шаблона договора позволяет сэкономить время на написании собственного проекта договора и быстро получить готовый к подписанию документ. Таким образом, заказчик может сконцентрироваться на других важных аспектах процесса закупки, имея гарантию правильности и полноты сделки.

Включение НДС в ожидаемую стоимость в закупке: стратегии и рекомендации
При проведении закупок через электронный каталог, как и в других случаях первым шагом является определение ожидаемой стоимости. Это поднимает вопрос о включении налога на добавленную стоимость в эту сумму.
В законодательстве нет четкого ответа на этот вопрос, и при объявлении закупки можно указать ожидаемую стоимость как по НДС, так и без него. Однако мы рекомендуем указывать ожидаемую стоимость с учетом налога даже по плану. Это позволит заключить договор как по НДС, так и без него, если обе стороны не являются плательщиками этого налога.
Также следует обращать внимание на единицы измерения товаров в профиле, чтобы правильно рассчитать их количество. Каждый товар имеет свою единицу измерения, например, бумагу – пачками, файлы – штуками, молоко – килограммами и т.п. При добавлении товаров в корзину следует корректно определять количество, руководствуясь единицами измерения в каталоге.
К примеру, если заказчик ранее покупал бумагу и файлы по 50 пачек и 50 упаковок соответственно, то для запроса предложений он должен указать количество 50 пачек бумаги и 5000 штук файлов. Это поможет избежать недоразумений между заказчиком и поставщиком при заключении договора.
Следуя этим рекомендациям заказчик сможет эффективно и качественно провести запрос предложений через электронный каталог.

Основные указания для успешного запроса предложений через Prozorro Market
ІНШІ НОВИНИ

У Вас есть вопросы?

Напишите нам
Обязательно для заполнения