Сопровождение тендеров для заказчиков включает все этапы — от аналитики до заключения договора.
Сопровождение тендеров для заказчиков включает все этапы – от регистрации на площадке до проверки банковских гарантий и заключения договора.
Если у вас нет личного кабинета, то в первую очередь нужно зарегистрироваться на одной из электронных площадок в системе «Прозорро». Эта система поможет найти новые каналы продаж ваших товаров и придаст вашему делу прозрачность.
Наши специалисты внимательно проанализируют тендерную документацию и убедятся, что вы сможете предоставить заказчику все необходимые документы. Также нужно убедиться, что документация соответствует Закону Украины «О публичных закупках»...
После того, как мы тщательно изучили тендерную документацию, участник должен ознакомиться с перечнем нужных документов для того, чтобы принять участие в тендере. Именно здесь важно сопровождение тендеров для заказчиков, ведь он помогает избежать ошибок и правильно подготовить гарантии.
Если вы оформляете банковскую гарантию, учтите Постановление НБУ №639 от 15.12.2004... Сопровождение тендеров на этом этапе гарантирует правильность документов и соответствие требованиям заказчика.
Гарантию следует оформлять в соответствии с требованиями тендерной документации. Объявление о закупке и тендерной документации содержит определенную гарантийную сумму.
Однако нередко банковские учреждения в тексте гарантии не указывают конкретную сумму, а пишут о том, что гарант обязан в течение 5 рабочих дней оплатить бенефициарную сумму, которая не больше суммы гарантии. Это нарушает требования заказчика, так что тендерное предложение отклонят из-за того, что оно сформировано не согласно тендерной документации.
Также следует отметить важность срока начала действия гарантии, устанавливаемого заказчиком. Перед публикацией производите проверку текста, ведь он может содержать технические ошибки, неправильные реквизиты. Это относится и к файлу с электронной цифровой подписью, который подписывает гарант.
Что нужно знать об аукционах?
Аукцион на снижение цен или редукцион является одним из этапов закупки, который проводится в электронной торговой системе (далее – ЕТС). Часто клиенты обращаются за сопровождением тендеров, ведь именно на аукционе решается судьба участия и победы.
Система автоматически определяет дату и время проведения электронных торгов. Торги могут быть назначены только в рабочие дни и часы.
Пока аукцион не начнется, вы не узнаете количество тендерных предложений, представленных другими участниками. Наше сопровождение тендера под ключ включает контроль всех этапов, чтобы избежать ошибок и дисквалификации.
Аукцион проходит в 3 этапа. После того, как торги будут завершены, вы увидите сведения обо всех участниках и их документах.
То есть порядок примерно такой:
Если вы одержали победу в аукционе, согласно ст. 17 Закона вам нужно в установленный срок, не превышающий 10 дней со дня, когда в ЕТС было обнародовано объявление с намерением подписать договор о закупке, обнародовать в ЕТС документы, подтверждающие, что нет оснований, определяющих пункты 2, 3, 5, 6, 8, 12 и 13 ч. 2 . Такой процесс обычно входит в сопровождение тендеров, которое мы предоставляем клиентам.
Заказчик определяет каким способом участник документально подтвердит отсутствие оснований, которые определяют пункты 5, 6, 12 и 13 ч. 1 и ч. 2 данной статьи. Согласно Закону, заказчик не должен требовать документально подтвердить находящуюся в открытом доступе публичную информацию. Это также часть нашей услуги сопровождение тендера под ключ, чтобы участник был уверен в своем предложении.
Заказчик может отклонить предложение, если победитель отказывается подписывать договор или не предоставил необходимые документы, указав причину своего отказа в ЕТС.
Также заказчик может запросить другую документацию, не только для подтверждения отсутствия оснований, устанавливаемых ст. 17 Закона. Если победитель не предоставит эти документы, клиент может отклонить предложение, считая, что участник отказался подписывать договор. Здесь важно иметь надежное сопровождение тендеров, чтобы избежать отклонения из-за формальных ошибок.
Участники закупочных процедур могут подавать жалобы в Антимонопольный комитет Украины. Это имеет негативное влияние не на ход процедуры, так как в соответствии с Законом заказчик не может совершать какие-либо действия и принимать решения о процедуре закупки, кроме действий, предпринимаемых для того, чтобы устранить нарушения, указанные в жалобе. Если на вас подали жалобу, мы поможем в отстаивании ваших интересов.
Наши специалисты проконсультируют вас, тщательно проанализируют практики Антимонопольного комитета, подготовят информацию для запроса в орган обжалования, подготовят объяснение жалобы и помогут обнародовать необходимую информацию в ЭТС.
Компания Электронные Закупки предоставляет услуги в таких городах Украины: Одесса, Днепр, Чернигов, Харьков, Житомир, Полтава, Херсон, Киев, Запорожье, Винница, Николаев, Кировоград, Суммы, Львов, Черкассы, Хмельницк, Волынь, Ровно, Ивано-Франковск, Тернополь, Закарпатье, Черновцы.

подготовку документации и решение самых сложных заданий. Без неё бы прибыль нашей фирмы была намного меньше. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество.
процесс проведения тендерных закупок. Все очень доступно и понятно. Екатерина профессионал своего дела!!!! Отдельная приятность, что можно обращаться по любым вопросам . Также большое спасибо организатору Екатерине- очень внимательная и ответственная. Успехов и процветания Вам.