Как сообщается в реестре публичных закупок Prozorro: Департаментом образования и науки Запорожского городского совета объявлен тендер на закупку аптечек первой медицинской помощи на сумму в 1,2 миллиона гривен.
Технические характеристики:
- закупка 125 аптечек.
– поставка в срок до 30 апреля 2023 года.
- состав аптечки №1: 27 позиций: названия конкретных лекарств, в частности от сердечных приступов, болезней глаз и ЖКТ; перевязочные материалы и медицинские изделия.
- Состав аптечки №2: 38 позиций с другими лекарствами, медицинскими средствами и перевязочными материалами.
Многие требования были уделены вопросу перчаток, а именно:
Перчатки должны быть: 1)изготовлены из бутадиен-нитрилового каучука (NBR) белого цвета; 2) имеют текстурированную структуру пальцев, имеют валик на манжете. Смотровая перчатка, изготовленная из нитрила, не должна содержать пудры и протеины латекса; 3)перчатки внутри должны иметь специальное покрытие - пленку, обогащенную жидком шелком "3 в 1": надежная защита, комфорт и уход за кожей рук; 4)должны соответствовать испытаниям на устойчивость к бактериям и грибкам и должны подходить для пользователей, имеющих аллергию типа I.
Документы:
- сканированная копия подлинника гарантийного письма от производителя продукта, которым подтверждается возможность поставки предлагаемого продукта.
"В данной закупке прослеживается коррупционный сговор Заказчика и потенциального участника. Вы указали предоставить гарантийное письмо на одну блокирующую позицию- нитриловую перчатку (производитель ООО Игар). ", – отметила в требованиях об устранении нарушения ФЛП Землинская.
Аукцион так и не состоялся, а заказ, департамент отдал ООО "Украинская инновационная компания "Запорожье", которое сообщило, что выполнит заказ за 790 тысяч гривен (6320 грн за одну аптечку).
Владелец "УИК "Запорожье" - житель Запорожья Дмитрий Нетяга, также владеющий медицинскими предприятиями "Диасервис" и "Медкомфорт" "Онлимед". В 2022 году "УИК "Запорожье" получили государственных заказов на 5,7 миллиона гривен, а в начале 2023 года уже на 13,6 миллиона гривен.