Успешная коммерческая деятельность, проводимая под товарным знаком, является одной из ключевых задач маркетинговой политики торговой компании. Узнаваемость бренда, а также доверие потребителей к нему, всегда является одним из залогов успеха и многолетнего процветания фирмы.
По мере развития бизнеса и увеличения узнаваемости товарного знака, растет и его стоимость. Она может быть чрезвычайно высокой, иногда даже превышающей оценочную стоимость материальных активов, ресурсов и производственного оборудования компании.
Товарный знак относится к объектам интеллектуальной собственности, и важно знать его цену в процессе осуществления коммерческой деятельности. Знание точной цены можно использовать не только для эффективной оценки маркетинговых усилий фирмы. На ее основе можно прогнозировать развитие компании, а также оценить перспективы капиталовложений в новаторские разработки.
Наша фирма проводит профессиональную и точную оценку товарных знаков. Мы имеем значительный опыт, самые эффективные и современные методики определения цены, а также профессиональных исполнителей и юристов.
Чаще всего мы проводим оценку стоимости товарного знака по причине:
продажи или реструктуризации компании собственника;
продажи прав на объект интеллектуальной собственности;
временной или частичной передачи прав на использование другому юридическому лицу;
внесения его стоимости в уставной капитал фирмы;
возмещения ущерба при незаконном использовании объекта интеллектуальной собственности;
вопросов страхования.
Причины знания точной цены товарного знака могут быть любыми. У нас вы можете рассчитывать на профессиональную оценку, с соблюдением всех законодательных норм. При этом наш отчет и предоставленный результат будут иметь юридическую силу.