Какие изменения были внесены в процедуру упрощенной закупки товаров и ее связь с планом?

Были внесены определенные изменения в Приказ № 10 ГП «Прозорро», содержание которых в том, что закупка товаров, работ и услуг стоимостью менее 50 тысяч гривен должна быть проведена в соответствии с порядком проведения закупок с упрощенной процедурой, утвержденным в соответствии со статьей 14 Закона Украины «О публичных закупках», только в случаях объявления, подачи предложений, обращение за разъяснением, обращение по поводу требования по устранению нарушений, получение ответа, определение цены, рассмотрения, отказа от предложения, выявление финалиста, отмена закупки.

При выборе поставщика заказчик пользуется упрощенной процедурой закупки согласно Приказу №10 для последующего заключения договора о закупке с поставщиком и формирования отчета о таком договоре.

Таким образом, из системы Прозорро с 20.06.2022 года была убрана процедура валидации обязательной связи годового плана с упрощенной закупкой.

Поэтому на данный момент система Прозорро способствует созданию упрощенной закупки, не имеющей привязки к годовому плану у каждого Заказчика. В предыдущей редакции в соответствии с Законом, такую ​​процедуру могли использовать только незаказники.

Поэтому Заказчик может самостоятельно решить, согласно действующему законодательству, увязывать упрощенную закупку с годовым планом или нет.

У Вас есть вопросы?

Напишите нам
Обязательно для заполнения